Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета
Восстановление учета зависит от количества операций и сроковСтоимость
Восстановление бухгалтерского учетадоговорная (в основе тарифы пакетов по бухобслуживанию)
Восстановление кадрового учетадоговорная (в основе тарифы по кадровому делопроизводству)
Сдача уточняющих отчетовдоговорная (в основе тарифы по сдаче отчетности)

Восстановление бухгалтерского учёта призвано обезопасить руководителя компании от нежелательных последствий. Поэтому, заказывая услугу предоставления бухгалтерской помощи в  Киеве, вы раз и навсегда оградите себя от отсутствия отчётности, недостоверных данных или некачественного ведения бухучёта.

Что представляет собой услуга и почему ее нужно доверить нам

Ведение бухгалтерского или налогового учёта подразумевает строгое соответствие первичной документальной базы и отчётности законодательным нормам. Но на деле это соблюдается не всегда.

Услуги по восстановлению учёта представляют собой комплекс мер, направленных на приведение всех необходимых бухгалтерских и налоговых регистров в норму.

Этот процесс очень сложен и трудоёмок. Он требует широких практических наработок и базовых знаний. Необходимо не только провести восстановление первичной документации, но и сделать это в контексте всех требований и изменений.

Доверив восстановление учёта нам, вы получите не только оперативное выполнение всех задач. Наши специалисты рассчитают возможные риски, которые могут ожидать компанию в случае проверок со стороны соответствующих структур.

Сотрудничество с нами гарантирует всестороннее содействие по приведению документации в норму и консультативную поддержку по любому вопросу. Приступить к работе мы можем на любом этапе деятельности компании.

Когда нужна услуга и кому она необходима

Потребность в восстановлении учёта может понадобиться фирме в следующих случаях:

  1. Бухгалтерия выявила недостачу документации в связи с уничтожением, потерей или хищением.
  2. Искажение данных, ошибочное или преднамеренное.
  3. Безответственное отношение бухгалтерии к  ведению бухгалтерского учёта предприятия.
  4. Не соблюдены сроки предоставления бухгалтерской или налоговой отчётности.

В ряде случаев восстановить бухучёт необходимо при смене главбуха или руководящей должности. Отсутствие учёта или его ведение с перерывами также являются прямым показанием к восстановлению бухгалтерского учёта.

Восстановление бухгалтерии поможет вам:

  • полностью привести бухучёт к нормативным требованиям;
  • предоставить достоверные данные о деятельности компании всем заинтересованным лицам;
  • снять претензии со стороны контролирующих структур.

С нами также работают предприниматели, находящиеся по неуёмным контролем соответствующих структур. Стабильное нарушение сроков сдачи отчётности, неуплата налогов, неоднократные предупреждения о недостоверности данных - все это приводит к тому, что восстановление учёта им просто необходимо. Зачастую наше содействие по восстановлению данных является последней надеждой по сохранению безупречной репутации.

От чего зависят стоимость и сроки приведения бухгалтерии в норму

Стоимость восстановления бухгалтерского учёта, равно как и его сроки зависят от следующих факторов:

1. Объёма предстоящей работы

Цену услуги определяют полнота ведения реестров, число ошибок в отчётах, количество недостающей документации. Окончательная цена и сроки восстановления учёта будут известны только после комплексного анализа деятельности компании.

2. Способа работы

Восстанавливают учёт как частично, так и в полном объеме. Соответственно, второй вариант обойдётся дороже и выльется в более длительные сроки.

3. Срочности исполнения услуги

Если с учётом возникли проблемы, а исправить ситуацию нужно срочно, то за срочность придется доплатить. Конечно, услуга будет оказана в более быстрые сроки, но всё же лучше обращаться за помощью не тогда, когда проверка уже пришла, а несколько заблаговременно.

В любом случае вас ждут приемлемые цены, своевременность оказания услуг и полная правовая ответственность с нашей стороны.

Что нужно для работы: порядок действий

Этапы восстановления учёта состоят из:

1. Анализа и планирования

Чтобы выявить погрешности в учёте необходимо войти в курс дела. Для этого нужно проанализировать состояние дел на текущий момент и составить план действий.

2. Заключения договора

На данном этапе обсуждаются условия сотрудничества и заключается соответствующее соглашение.

3. Обработки документальной базы

Всю полученную информацию необходимо проверить на наличие первичной документации и  корректного составления отчётности, а также соблюдения сроков  ее сдачи.

В нашей компетенции также сверка данных с налоговой службой и контрагентами с целью выявления переплат и задолженностей, возникших в ходе сотрудничества.

4. Приведения документации в соответствие с номами

Этот этап связан непосредственно с восстановлением документации и обновлением базы регистров. При необходимости подаются уточнённые отчетности и декларации.

5. Рекомендаций по дальнейшей работе

После приведения документации в порядок мы даём рекомендации по дальнейшей работе. Поэтому если вы нуждаетесь в услуге «восстановление бухгалтерского и налогового учёта предприятия», то мы готовы вам помочь. Опишите проблему фирмы, и мы приведем бухучёт вашей компании в полное соответствие действующему законодательству. Цена и сроки оговариваются.

набрана статья от 27.10.2020

Получить бесплатную консультацию
Process

Как Заказать
Бухгалтерское Обслуживание

1
Анализ состояния учета
Сначала мы анализируем текущее состояние бухучёта Вашей компании. Экспресс-проверка учёта проводится удаленно и займет всего несколько часов
2
Подписание договора
Затем, после согласования с менеджером объемов работ и стоимости обслуживания, договариваемся о встрече. Отвечаем на Ваши вопросы и подписываем договор
4
Приступаем к работе
После получения предоплаты за Вами будет закреплен ведущий бухгалтер, который принимает по акту первичную документацию. А далее приступаем к работе