Восстановление учета зависит от количества операций и сроков | Стоимость |
---|---|
Восстановление бухгалтерского учета | договорная (в основе тарифы пакетов по бухобслуживанию) |
Восстановление кадрового учета | договорная (в основе тарифы по кадровому делопроизводству) |
Сдача уточняющих отчетов | договорная (в основе тарифы по сдаче отчетности) |
Восстановление бухгалтерского учёта призвано обезопасить руководителя компании от нежелательных последствий. Поэтому, заказывая услугу предоставления бухгалтерской помощи в Киеве, вы раз и навсегда оградите себя от отсутствия отчётности, недостоверных данных или некачественного ведения бухучёта.
Что представляет собой услуга и почему ее нужно доверить нам
Ведение бухгалтерского или налогового учёта подразумевает строгое соответствие первичной документальной базы и отчётности законодательным нормам. Но на деле это соблюдается не всегда.
Услуги по восстановлению учёта представляют собой комплекс мер, направленных на приведение всех необходимых бухгалтерских и налоговых регистров в норму.
Этот процесс очень сложен и трудоёмок. Он требует широких практических наработок и базовых знаний. Необходимо не только провести восстановление первичной документации, но и сделать это в контексте всех требований и изменений.
Доверив восстановление учёта нам, вы получите не только оперативное выполнение всех задач. Наши специалисты рассчитают возможные риски, которые могут ожидать компанию в случае проверок со стороны соответствующих структур.
Сотрудничество с нами гарантирует всестороннее содействие по приведению документации в норму и консультативную поддержку по любому вопросу. Приступить к работе мы можем на любом этапе деятельности компании.
Когда нужна услуга и кому она необходима
Потребность в восстановлении учёта может понадобиться фирме в следующих случаях:
- Бухгалтерия выявила недостачу документации в связи с уничтожением, потерей или хищением.
- Искажение данных, ошибочное или преднамеренное.
- Безответственное отношение бухгалтерии к ведению бухгалтерского учёта предприятия.
- Не соблюдены сроки предоставления бухгалтерской или налоговой отчётности.
В ряде случаев восстановить бухучёт необходимо при смене главбуха или руководящей должности. Отсутствие учёта или его ведение с перерывами также являются прямым показанием к восстановлению бухгалтерского учёта.
Восстановление бухгалтерии поможет вам:
- полностью привести бухучёт к нормативным требованиям;
- предоставить достоверные данные о деятельности компании всем заинтересованным лицам;
- снять претензии со стороны контролирующих структур.
С нами также работают предприниматели, находящиеся по неуёмным контролем соответствующих структур. Стабильное нарушение сроков сдачи отчётности, неуплата налогов, неоднократные предупреждения о недостоверности данных - все это приводит к тому, что восстановление учёта им просто необходимо. Зачастую наше содействие по восстановлению данных является последней надеждой по сохранению безупречной репутации.
От чего зависят стоимость и сроки приведения бухгалтерии в норму
Стоимость восстановления бухгалтерского учёта, равно как и его сроки зависят от следующих факторов:
1. Объёма предстоящей работы
Цену услуги определяют полнота ведения реестров, число ошибок в отчётах, количество недостающей документации. Окончательная цена и сроки восстановления учёта будут известны только после комплексного анализа деятельности компании.
2. Способа работы
Восстанавливают учёт как частично, так и в полном объеме. Соответственно, второй вариант обойдётся дороже и выльется в более длительные сроки.
3. Срочности исполнения услуги
Если с учётом возникли проблемы, а исправить ситуацию нужно срочно, то за срочность придется доплатить. Конечно, услуга будет оказана в более быстрые сроки, но всё же лучше обращаться за помощью не тогда, когда проверка уже пришла, а несколько заблаговременно.
В любом случае вас ждут приемлемые цены, своевременность оказания услуг и полная правовая ответственность с нашей стороны.
Что нужно для работы: порядок действий
Этапы восстановления учёта состоят из:
1. Анализа и планирования
Чтобы выявить погрешности в учёте необходимо войти в курс дела. Для этого нужно проанализировать состояние дел на текущий момент и составить план действий.
2. Заключения договора
На данном этапе обсуждаются условия сотрудничества и заключается соответствующее соглашение.
3. Обработки документальной базы
Всю полученную информацию необходимо проверить на наличие первичной документации и корректного составления отчётности, а также соблюдения сроков ее сдачи.
В нашей компетенции также сверка данных с налоговой службой и контрагентами с целью выявления переплат и задолженностей, возникших в ходе сотрудничества.
4. Приведения документации в соответствие с номами
Этот этап связан непосредственно с восстановлением документации и обновлением базы регистров. При необходимости подаются уточнённые отчетности и декларации.
5. Рекомендаций по дальнейшей работе
После приведения документации в порядок мы даём рекомендации по дальнейшей работе. Поэтому если вы нуждаетесь в услуге «восстановление бухгалтерского и налогового учёта предприятия», то мы готовы вам помочь. Опишите проблему фирмы, и мы приведем бухучёт вашей компании в полное соответствие действующему законодательству. Цена и сроки оговариваются.
набрана статья от 27.10.2020